詩の暗記 - Пушкин

Пушкин

«Зимнее утро»という詩を暗記する事が宿題になりました。
四十路半ばの私には日本語の何かを覚える事すら一苦労なのですが、youtubeで助けになる投稿を見つけました。

https://youtu.be/_dhxdtUrLZU
#А.С. Пушкин " Зимнее утро " | Учи стихи легко | Караоке | Аудио Стихи Слушать Онлайнさん

フレーズの繰り返しを切り口を変えて流れていくもので、途中で覚えられなければ最初に戻る的なコメントが入ります。

この詩は結構長いので、まずは1節だけでも覚えられれば…と思いました。
前回の宿題にもПушкинの詩を覚えると言うものがありましたが、3行だけで良かったので。
言葉の意味も分からず、音だけを一気に頭にたたき込んで乗り切った?経緯があります。

皆に愛される、本当に素晴らしい詩だと推測していますが、いかんせん語彙力がないため理解出来ていない事が申し訳なく。
こつこつと学ばない自分を猛省しています。

言葉の音だけでもすごく綺麗です。
少しだけ引用させてください。

ЗИМНЕЕ УТРО
Мороз и солнце; день чудесный!
Еще ты дремлешь, друг прелестный —
Пора, красавица, проснись:
Открой сомкнуты негой взоры
Навстречу северной Авроры,
Звездою севера явись!

Вечор, ты помнишь, вьюга злилась,
На мутном небе мгла носилась;
Луна, как бледное пятно,
Сквозь тучи мрачные желтела,
И ты печальная сидела —
А нынче… погляди в окно:
https://rvb.ru/pushkin/01text/01versus/0423_36/1829/0504.htm
#А.С. Пушкин. Зимнее утро («Мороз и солнце; день чудесный!..»)さんより